CRM-система для компании-производителя труб

Компания занимается производством труб для нефтегазовой, химической, машиностроительных отраслей. Компания реализует продукцию с помощью собственного интернет-магазина, тендерных площадок и оффлайн-магазинов.
Задача
Основная проблема была в том, что у заказчика не было единой системы учета и управления клиентами, каждый канал продаж велся независимо друг от друга, что приводило к потере клиентов и ухудшению клиентского обслуживания.
Решение
Было принято совместное решение о внедрении CRM-системы, которая объединила все каналы продаж и упростила ведение и отслеживание клиентов.
Единая база для клиентов
Все каналы продаж были автоматизированы и объединены в общую базу данных, куда добавляется информация о всех клиентах, чтобы у каждого менеджера по продажам были актуальные сведения.
Персонализация клиентского опыта
Благодаря внедрению CRM удалось корректно идентифицировать клиентов и настроить в личном кабинете пользователя персонализированные предложения на основе их покупок.
Интеграция с тендерными площадками
Был разработан отдельный модуль, в котором настроена интеграция через API с основными тендерными площадками. В CRM системе отображаются актуальные тендеры и можно сразу подать заявку на участие.
Технологии
Рассчитать стоимость проекта
Ваше имя
Телефон
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Наши другие работы
Наши другие работы
Made on
Tilda